Какой квадроцикл выбрать: китайский или бренд?

  • 23 июля 2015 12:03:05
  • Автор: Formand

Квадроциклы в России являются очень популярным видом транспорта и развлечения, и спрос на них растёт с каждым днём. Однако часто бывает, что перед покупкой возникает непростой вопрос: «Какой квадроцикл выбрать?». Современный рынок мотовездеходов наполнен множеством производителей и моделей, начиная от заоблачно дорогих именитых брендов и заканчивая очень бюджетными китайскими марками. Кроме страны происхождения квадроцикла на его стоимость существенно влияет принадлежность к той или иной возрастной категории. Так детские квадроциклы или квадроциклы для подростков, как правило, стоят значительно дешевле моделей для взрослых. С описанием конструктивных отличий моделей для различных возрастов можно ознакомиться в соответствующих категориях нашего каталога.

Итак, самым сложным, пожалуй, при покупке квадроцикла бывает решить: купить китайский квадроцикл или проверенный временем известный бренд. Единого мнения по этому вопросу нет, как у продавцов, так и среди покупателей, так как в обоих случаях есть свои минусы и плюсы. Не пытаясь склонить Вас в ту или иную сторону и умышленно не называя конкретных марок, обозначим ряд важных моментов, о которых следует знать. При этом выводы и выбор всегда остаются прерогативой покупателя:

Стоимость и надёжность.

Цена, как правило, самый значимый фактор при принятии решения, когда речь идёт о покупке. Безусловно, можно купить китайский квадроцкил дешево, причем разница с другими производителями при одинаковых характеристиках аппарата достигает двух и более раз. Это очень существенный плюс, но можно ли рассчитывать на надёжность и качество при более низкой цене? Большинство продавцов квадроциклов считают, что китайские модели, являясь достаточно недорогими, не уступают известным брендам по характеристикам, при этом также являются вполне качественными и надёжными. Однако, Китай Китаю рознь! Следует чётко отличать совсем дешёвый подпольный Китай, изготовленный буквально кустарным способом из подручных и дешёвых материалов в мастерской тремя китайцами, от заводского Китая. Во втором варианте конечный покупатель может рассчитывать не только на изготовление квадроцикла из хороших материалов, но и на соблюдение технологии производства в условиях большого специализированного предприятия.

К слову будет сказано, что большинство известных Европейских и Японских производителей, не только квадроциклов, а техники в целом, также производят свою продукцию, либо основную массу комплектующих к ней на китайских заводах. И если привязываться исключительно к месту непосредственного производства, то получается не такая уж большая разница - будет это квадроцикл заводского китайского производства неизвестной в России марки или «премиум» бренд, изготовленный на заводе по соседству или собранный в Европе из запчастей, произведённых в том же Китае. Кто-то скажет, что разница в стандартах производства. И это действительно так, стандарты производства отличаются и «мяч» сейчас не на стороне Поднебесной. Однако, Китай с каждым днём подтягивает уровень своего производства до европейского, и буквально дышит ему в спину. Не сегодня – завтра будет достигнут паритет, как это, например, происходит с телефонами, не учитывая программное обеспечение.

Сервис и наличие запасных частей.

Краеугольным камнем при покупке китайского квадроцикла могут стать именно эти вопросы. Конечно, рано или поздно ломается абсолютно вся техника вне зависимости от бренда, поэтому перед покупкой важно точно понимать, для каких целей Вы приобретаете себе мотовездеход, а если это подарок, то как он будет использоваться. Это может быть использование в качестве развлечения – пару раз за лето на выходных покататься с ветерком по просёлочной дороге близ коттеджного посёлка или по песчаному карьеру. Не частая, но серьёзная эксплуатация, например, совершение несколько раз в месяц длительных поездок по лесному бездорожью на пасеку или на лесные озёра на рыбалку. И третьим видом может быть каждодневное профессиональное использование, с достаточно большими нагрузками, поездками на длинные расстояния в условиях отсутствия дорог. Всё это очень важно, ведь именно от этого зависит, как скоро Вам понадобится обратиться в сервис или приобрести поломавшуюся запчасть.

При покупке квадроцикла лучше сразу уточнить у продавца, как обстоят дела с ремонтом и запасными частями на понравившуюся модель конкретного производителя. На практике дело обстоит так: известные производители стоят дорого, в цену их товара заложена так называемая «наценка за бренд». Иногда кажется, что переплачиваешь просто за красивый значок на капоте, и это минус. Но дело обстоит не совсем так, есть и плюс. Он заключается в том, что эти именитые компании дорожат своим брендом и деловой репутацией, поэтому активно занимаются не только продажей товаров, но и развитием в каждой стране дилерской сетки с авторизированными сервисными центрами. Это довольно дорогое удовольствие, и часть денег на это компании тратят как раз из той самой «наценки за бренд». Также они стараются обеспечить наличие у дистрибьютора в достаточном количестве всех необходимых запасных частей. Именно поэтому особых проблем с запчастями, расходными материалами и ремонтом в целом с техникой таких компаний не возникает. Кроме того на технику премиум класса зачастую производителем устанавливается более продолжительный гарантийный срок, а также различные дополнительные возможности сервисного обслуживания.

С китайскими производителями дела обстоят иначе, и сервисно-ремонтные вопросы напрямую зависят от того, к какой категории китайских мотовездеходов относится Ваш квадроцикл. Если это крупный китайский завод, хорошо представленный на российском рынке, то особых проблем не должно возникнуть. Данные предприятия также как и японские или европейские, стараются организовывать дилерскую сеть, конечно не так успешно, как конкуренты, но тем не менее основные расходники должны быть в магазине, либо появиться там в течение непродолжительного времени с момента Вашего обращения. Куда хуже, если Вами был приобретён совсем дешёвый китайский квадроцикл и он поломался. Отремонтировать его - непростая задача и процесс этот зачастую можно отнести в разряд «хождение по мукам». Связано это с тем, что по ним полностью отсутствует дилерство, то есть фактически товар в страну завозится несколькими продавцами как конечный продукт, только с целью реализации. И поскольку он относится к эконом классу, то при обращении к продавцу за запчастями последний оказывается бессильным помочь, так как их завоз в страну организован либо очень слабо, либо не организован вовсе. Срок ожидания компонентов техники может достигать от нескольких месяцев до года.

Дизайн и статус.

Если говорить о внешнем виде современных квадроциклов, то пока преимущество на стороне брендовых моделей. Инженеры данных производителей действительно потрудились на славу, чтобы придать своим творениям стиль и наполнить динамикой. Некоторые экземпляры поражают и восхищают своим видом. Однако китайские компании также не отстают, хитро копируя лучшие дизайнерские решения своих конкурентов из «страны восходящего солнца» и Европы. Да и собственные наработки предприятий Поднебесной, воплощённые в пластике и металле, имеют весьма привлекательные формы. О вкусах не спорят, и эстетическую сторону вопроса каждый воспринимает по-своему, поэтому выбор квадроцикла по внешнему виду зависит только от личных предпочтений покупателя. Что же касается статусности, то сейчас не так много людей ставят престиж во главу угла, руководствуясь при выборе квадроцикла прагматичными соображениями. Вместе с тем, бесспорно, сам факт обладания мощной техникой известного на весь мир бренда добавляет поездке на мотовездеходе какого-то особого драйва и доставляет непередаваемое удовольствие.

В заключении хотелось бы ещё раз отметить важность предполагаемых условий эксплуатации квадроцикла, самым непосредственным образом влияющих на его выбор. Следует помнить, что если планируется интенсивное использование техники, то лучше остановиться на хорошем китайском представителе, изготовленном на крупном предприятии, имеющем свою дилерскую сеть. Если при этом ещё и имеется материальная возможность и хочется что-то посолиднее, то лучшем выбором будет квадроцикл из Старого света или Японии. И лишь если по плану Вы хотите использовать аппарат изредка, исключая затяжные поездки и агрессивные прогулки по глухому бездорожью, возможно рассмотреть вариант приобретения самого дешёвого китайского квадроцикла. Да, это неплохая экономия, но покупка эта на свой страх и риск. Безусловно, и такая техника порой служит несколько лет при щадящем использовании, но гарантий того, что она не сломается, через час после запуска и Вы оставшийся сезон не проведёте в поиске подходящих запчастей – никто не даст и это нужно учитывать. Предупреждён – значит вооружён.

Надеемся, что наша статья окажется Вам полезной и поможет ответить на вопрос: «Какой квадроцикл лучше выбрать?», позволит правильно выбрать квадроцикл, который удовлетворит все Ваши запросы и по цене, и по качеству, и доставит истинное удовольствие от его использования, подарив незабываемые впечатления.

 
Оформление заказа
Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа
Ваше имя:
Телефон:

Или перейдите в корзину, чтобы указать дополнительные сведения или комментарии к заказу

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Наверх
  • СБП
  • VISA
  • MasterCard
  • МИР
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Обратный звонок

Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для ответа на ваш вопрос

Ваше имя:
* Телефон:

Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных